Дефицит на безопасность: вместе с гречкой с полок сгребают презервативы

Кoрoнaвируснaя инфeкция COVID-19 сильнo пoдoрвaлa сoстoяниe экoнoмики вo всex стрaнax. В своя рука с кaрaнтинoм, мнoгиe люди лишились рaбoчиx мeст и oстaлись бeз срeдств интересах сущeствoвaния. Однако, в магазинах просматривается громадный прирост дохода, ведь в состоянии паники (потомки готовы сгребать с полок товары первой необходимости. 

В текущий перечень вошли:

  1. крупы, на которые во всю мочь подняли ценник;
  2. туалетная бумага (вариантов было огромное число, например, некоторые реально делают с них маски);
  3. антисептики для рук (за понятным причинам). 

После начатки COVID-19 в Америке, к этому перечню добавились и презервативы. Вотан из самых крупных производителей контрацептивов Karex Bhd, какой-либо производит каждый 5 презерватив в мире, сообщили о фолиант, что производство презервативов изо-за пандемии COVID-19 ранее не может функционировать как доброе старое) (мое, а вот спрос, на удивление, растет. Об этом сообщает изданьице Bloomberg

Кроме того, словно большинство сотрудников на крупных производствах были отстранены через работы, сложности возникают и с международными поставками товаров первой необходимости. 

Запасов компании короче на 2 месяца. 

  • Почему кончено массово скупают презервативы?

С едой и средствами гигиены до сей поры понятно. Но почему презервативы?

Сверху волне напоминаний о важности гигиены и защиты гоминидэ наконец вспомнили о важности предохранения и защиты ото других инфекций, потенциально опасных пользу кого здоровья. 

Также, по мнению исполнительного директора компании Karex Bhd Миа Киато, слуги боятся заводить детей из-после неопределенности будущего. 

Вдобавок ко всему, в самоизоляции в четыре руки вам точно придется чаще употреблять презервативами, чем находясь вне под своей смоковницей. 

Напомним, что презервативы — самое безопасное система защиты от ЗППП и незапланированной беременности. И понадеемся получи и распишись то, что ситуация на рынке контрацептивов трансформироваться к лучшему в ближайшем будущем. 

Яндекс.Метрика